Здесь вы найдете всю необходимую информацию
/
/

Информация для клиента

Условия покупки
*Доставка осуществляется в день заказа
Доставка осуществляется через Яндекс.Такси
Алматы
По СНГ доставка осуществляется через СДЭК
Россия и СНГ
*Доставка осуществляется в день или на следующий день после заказа
По Казахстану доставка осуществляется через Avis Logistics или Ems post, СДЭК
Казахстан
*Доставка осуществляется в день или на следующий день после заказа
Бесплатно от 5000 тг
Уточняйте у менеджера
Уточняйте у менеджера
Оплата при помощи эквайринга РобоКасса
1) После нажатия кнопки «Оформить заказ» Вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу RoboKassa
2) На платежной странице будет указан номер заказа и сумма платежа. Для оплаты Вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «Оплатить».

Мы принимаем платежи по следующим банковским картам:
Оплата через выставление счета KASPI
1) После нажатия кнопки "Купить в 1 клик" вы перейдете на наш контактный номер WhatsApp.
2) Обговариваете детали заказа с менеджером и оформляете заказ.
3) Далее менеджер высылает вам счет на оплату Kaspi.
4) Переходите в приложение Kaspi, подтверждаете платеж и нажимаете кнопку "Оплатить".
Как проходит оплата онлайн
1. Оформляете заказ
Оставляете заявку и заполняете данные (Имя и номер телефона) на нашем сайте. И выбираете способ оплаты из представленных.
3. Оплата через KASPI
При выборе способа оплаты через Kaspi наш менеджер напишет вам на WhatsApp и выставит счет на оплату.
2. Оплата через робокассу
При выборе способа оплаты через РобоКассу, вас перенаправит на платежную систему, где надо будет подтвердить и произвести платеж.
4. доставка на адрес
После оплаты менеджер свяжется с вами для уточнения времени и деталей доставки.
Условия возврата товара надлежащего качества:
Правила возврата
В соответствии с законодательством, вы можете вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Возвратный товар должен быть надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки. К возврату принимается товар в той упаковке, в которой Клиент получил его при доставке.
Условия возврата товара ненадлежащего качества:
Перед возвратом/обменом товара проводится экспертиза в авторизованных сервисных центрах бренда производителя. Стоимость дополнительной проверки (экспертизы) качества товара оплачивается продавцом (изготовителем). Если в результате проверки (экспертизы) товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение проверки (экспертизы), а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.